Обмен и возврат

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней со дня оплаты покупатель может обратиться в магазин и заменить не подошедший ему товар на другой, если соблюдены следующие условия возврата товара:

  • Он не относится к перечню надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление вол 19 марта 1994 года №172), то есть в перечне тех товаров, которые не подлежат обмену и возврату.
  • Товар не был в эксплуатации (не использовался); сохранены все пломбы и ярлыки; целостность комплекта и упаковки не нарушена, то есть он сохранился в том виде, в каком его приобрели.
  • Прошло менее двух недель с момента приобретения товара.
  • Есть кассовый или товарный чек, другой документ, подтверждающий оплату.
  • Клиенту возвращается стоимость товара и удерживается стоимость расходов на доставку. 

Если на момент обращения аналогичного товара для замены нет в продаже, покупатель имеет право:

  • купить любую другую продукцию из ассортимента магазина (с пересчетом стоимости);
  • обменять товар на аналогичный при первом же поступлении нужного товара в продажу;
  • вернуть изделие и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенной продукции.

Согласно перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возвращению) утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 не принимаются к возвращению:

  • метражные ковровые изделия, прочие мерные изделия (ковролин, линолеум, ковровые дорожки, прочие).

Имущественная ответственность за товар, а также срок действия гарантии наступает при передаче товара клиенту, или в случае безналичного расчета, после подписания расходной накладной на товар. Претензии клиента после заключения или иного использования, или видоизменения товара не принимаются.

Товары по индивидуальному заказу возврату не подлежат.

В случае возникновения вопросов качества товара у покупателей, необходимо сделать снимки дефектности товара и отправить на эл.почту sales@pidloga.ua или info@pidloga.ua

Также в течение дня, необходимо связаться с менеджером по телефону указанному на сайте и сообщить об отправке фото, получить дальнейшие инструкции и сроки разбора рекламационной претензии.