- Напольные покрытия
- >
- Бренды
- >
- GERFLOR
Gerflor
Бренд Gerflor — один из самых крупных и известнейших французских производителей напольных покрытий. Компания была создана в 1937 году, когда заработал завод Mipolam. Именно тогда под маркой бренда был изготовлен первый в мире гомогенный линолеум, предназначенный для коммерческих помещений. Спустя несколько десятков лет компания объединилась с Taralay, начав совместное производство покрытий для спортивных целей на вспененной основе. Немного позже бренд получает статус официального поставщика настилов для проведения Олимпийских игр. В 1988 году Gerflor запатентовала технологию обработки полиуретаном — благодаря ей покрытия больше не нуждались в защитном слое. Затем компания переходит на выпуск напольных покрытий без хлора, а в 1998 году бренд изготовил первую в мире
Преимущества Gerflor
Напольные покрытия бренда производятся из материалов, которые можно переработать вторично. Компания обладает сертификатом качества и заботиться об окружающей среде. Линолеум Gerflor используются в учебных классах, медучреждениях, торговых центрах, магазинах и офисах.
- Сертифицированное качество продукции
- Изготовление без применения вредных химикатов
- Экологичность
- Износоустойчивость
- Стойкость к деформации и повреждениям
- Безопасность всех видов покрытий
- Простой монтаж
- Большой выбор декора
Отзывы о бренде
Клиенты, опробовавшие напольные покрытия компании Gerflor, отмечают безопасность использования настилов и их токорассеивающие свойства. Покупатели Украины предпочитают настилы, не выделяющие вредные химические вещества — такие покрытия ценятся в медицинских заведениях и школьных спортзалах. Коммерческие линолеумы предпочитают за превосходную стойкость к нагрузкам, а также к давлению каблуками и роликами офисной мебели. Положительно отзываются о способности спортивного линолеума уменьшать риск травм во время тренировок. Также отмечают цвета настилов, которые легко сочетать. Каталог магазина Киева содержит большое количество дизайнерских решений настилов Gerflor — одно из преимуществ производителя, которое отмечается покупателями.